Итак приступим, идём в папку сервера - вот путь Ваш Диск/HLServer/css/cstrike/cfg в папке cfg находим файл server.cfg и открываем его программой Блокнот или любым другим текстовым редактором (Word Pad). Если у вас новый сервер или отсутствует файл server.cfg, то вы можете скачать его отсюда Нажми и скачай и распоковав архив, вставить server.cfg в папку Ваш Диск/HLServer/css/cstrike/cfg в папкеcfg. Ниже приведены пример настроек server.cfg с комментариями на русском языке : // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре. // По умолчанию: Counter-Strike: Source hostname "Counter-Strike: Source"
// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов. // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль. // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами! // По умолчанию: Нет. rcon_password ""
// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре. // По умолчанию: Нет. sv_password "cw"
// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах. // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера. // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент. // По умолчанию: 16 net_maxfilesize "128"
// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера. // По умолчанию: Нет. //sv_downloadurl ""
// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер. // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи // По умолчанию: 1 sv_allowupload 1
// Разрешить игрокам скачивать файлы. // По умолчанию: 1 sv_allowdownload 1
// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере. // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0". // По умолчанию: ? fps_max 0
// Это контролирует framerate вашего сервера. // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер // По умолчанию: 0 host_framerate 60
// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок. // По умолчанию: 10 decalfrequency 60
// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу. // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети, // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет. // По умолчанию: 0 sv_lan 0
// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа, // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер. // По умолчанию: 255 // 0 - Us Eastcoast. // 1 - US Westcoast. // 2 - South America. // 3 - Europe. // 4 - Asia. // 5 - Australia. // 6 - Middle East. // 7 - Africa. // 255 - World sv_region 3
// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта. // По умолчанию: Нет. sv_contact
// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke // По умолчанию: 0.5 phys_timescale 1.0 // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // По умолчанию: 0 (без лимита) sv_maxrate 30000
// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера. // По умолчанию: 0 (без лимита) sv_minrate 15000
// Максимальное количество возможных обновлений в секунду. // По умолчанию: 66 sv_maxupdaterate 67
// Минимальное количество возможных обновлений в секунду. // По умолчанию: 10 sv_minupdaterate 66
// Максимальное значение cmdrate у игрока. // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate // По умолчанию: 40 sv_maxcmdrate 67
// Минимальное значение cmdrate у игрока. // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate // По умолчанию: 0 sv_mincmdrate 66
// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_fraglimit 0
// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_maxrounds 0
// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 mp_winlimit 0
// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты. // По умолчанию: 0 // Примечание: 0 = Без ограничений. mp_timelimit 25
// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока, // если он повторно присоединится к серверу, // то у него будет количество денег установленное в этой настройке. // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1. // По умолчанию: 800 (Maximum 16000) mp_startmoney 800
// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена. // По умолчанию: 5. // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд. mp_roundtime 2
// Выключает функцию автоматического наведения прицела. // По умолчанию: 0 mp_autocrosshair 0
// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд. // По умолчанию: 0.5 mp_buytime 0.5
// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4. // По умолчанию: 45 mp_c4timer 30
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении. // По умолчанию: 0 mp_falldamage 1
// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет. // По умолчанию: 0 mp_flashlight 1
// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе. // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_) sv_footsteps 1 mp_footsteps 1
// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна. // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа. // По умолчанию: 6 mp_freezetime 4
// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды. // TA = Team-Attack // TK = Team-Kill // По умолчанию: 0 mp_friendlyfire 1
// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда. // По умолчанию: 0 mp_tkpunish 0
// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера. // По умолчанию: 5 mp_spawnprotectiontime 0
// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника. // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения. // По умолчанию: 13
mp_hostagepenalty 0 // Предел разницы в количестве игроков в командах. // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists. // По умолчанию: 2 mp_limitteams 2
// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока: // 0 все имена // 1 только имена членов команды // 2 не показывать имён. // По умолчанию: 0 mp_playerid 0
// Настройте вести или нет логи // On = Включить. // Off = Отключить. // По умолчанию: on log off
// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE. // По умолчанию: 0 sv_log_onefile 0
// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs. // По умолчанию: 1 sv_logfile 1
// Записывать баны в логи. // По умолчанию: 0 sv_logbans 1
// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией. // По умолчанию: 1 sv_logecho 0
// Уровень детализации логов. // По умолчанию: 0 mp_logdetail 3
// Отключение freezecam на вашем сервере. // По умолчанию: 0 sv_disablefreezecam 0
// Отключение системы доминирования и мести. // По умолчанию: 0 sv_nonemesis 0
// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда. // По умолчанию: 0 sv_nomvp 0
// Отключение сбора статистики и достижений. // По умолчанию: 0 sv_nostats 0
// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком. // По умолчанию: 0 sv_nowinpanel 0
// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка. // По умолчанию: 0 sv_enableboost 0
// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат. // По умолчанию: 0 sv_legacy_grenade_damage 0
// Включение банни-хопа. // По умолчанию: 0 //sv_allowbunnyjumping 1
// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда) sv_rcon_banpenalty 15
// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен. // По умолчанию: 10 sv_rcon_maxfailures 3
// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max, // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте. // По умолчанию: 5 sv_rcon_minfailures 1
// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно. // По умолчанию: 30 sv_rcon_minfailuretime 30
// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет. // По умолчанию: 1 sv_rcon_log 1
Всё что касается SourceTV
// Определите включить или выключить SourceTV. // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот. // По умолчанию: 0 tv_enable 1
// Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции // По умолчанию: Нет // Example: tv_relay // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования. //tv_relay
// Имя для вашего STV. // По умолчанию: SourceTV tv_name SourceTV @27020
// Измените порт для STV. // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту) // По умолчанию: 27020 tv_port 27020
// Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second. // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV. // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор. // По умолчанию: 5000 tv_maxrate 5000
// Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера. // По умолчанию: Нет. tv_password ""
// Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси. // По умолчанию: Нет. tv_relaypassword ""
// Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси. // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор! // По умолчанию: 128 tv_maxclients 20
// Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI. // По умолчанию: SourceTV tv_title " SourceTV "
// Отключить зрителям возможность видеть чат. // По умолчанию: 0 tv_nochat 0
// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike". // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем. tv_autorecord 0
Всё что касается Ботов
// Количество добавленных ботов. // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU. // По умолчанию: 0 bot_quota 0
// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены. // Где X это значение bot_quota (смотрите выше) // По умолчанию: 0 bot_quota_mode normal
// Эта настройка управляет сложностью ботов. // 0 = новичок. // 1 = средний. // 2 = трудный. // 3 = эксперт. // По умолчанию: новичок (1) bot_difficulty 1
// Установите текст который будет содержаться в начале имени бота. // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота. // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым. // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов. bot_prefix [ ]
// Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра: // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь. // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко. // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды). // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях. // Мы рекомендуем выставить значение Off. // По умолчанию: Normal bot_chatter off
// Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит. // По умолчанию: $2000 bot_eco_limit 1750
Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS
// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать. // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках. // По умолчанию: 800 sv_gravity 800
// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению. // По умолчанию: 4 sv_friction 4
// Кикать простаивающих или делающих TK игроков. // По умолчанию: 1 mp_autokick 0
// За кем сможет наблюдать мертвый игрок. // 0 = Возможность смотреть за CT и T. // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды. // По умолчанию: 0 mp_forcecamera 1
// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы. // По умолчанию: 1 mp_autoteambalance 0
// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом. // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится. // По умолчанию: 0 sv_alltalk 1
// Возможность голосового общения в игре. // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах) sv_voiceenable 1
// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!) // По умолчанию: 0 sv_pausable 0
// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт. // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные! // По умолчанию: 0 sv_consistency 1 sv_pure 0 // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды. // Чит команды: // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся. // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения) // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей) // По умолчанию: 0 sv_cheats 0
// Максимальная скорость движения игрока. // По умолчанию: 320 sv_maxspeed 320 // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators). // По умолчанию: 1 mp_allowspectators 1
// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд. // Низкое значение = Быстрая загрузка карты. // По умолчанию: 10 mp_chattime 2
// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение. // По умолчанию: 65 sv_timeout 60
// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает. // Установите высокое значение если вы используете surf карты. // По умолчанию: 10 sv_airaccelerate 10
// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT]. // По умолчанию: 75 sv_stopspeed 75
// Размер шага игроков. // По умолчанию: 18 sv_stepsize 18
ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ и ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ
// Выполнение и запись файлов содержащих баны. // Закомментируйте если используете SourceBans. writeid writeip
// Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае WarMod. exec warmod/on_map_load.cfg exec warmod/on_map_load.cfg // exec cssrpg105.cfg
// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен. // es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python). // es_load gungame // Загрузить GunGame. // es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.
На этом всё!!!
|